мир покемон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » мир покемон » ПОКЕДЕСК » ПОКЕДЕСК


ПОКЕДЕСК

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

ЭКЗЕГУТОР (ТИП ТРАВЯНОЙ, ПСИХИЧЕСКИЙ)
не эволюционирует
НР – 135
Обычные атаки:
1 Бомбардировка - отнимает 15НР
2 Гипноз - соперник спит 2 хода(раз в бой)
Атаки по опыту:
3 Семена-пули - отнимает 20НР(35 опыта)(4 раза в бой)(трав)
4 Удар ногой - отнимает 30НР(70 опыта)(4 раза в бой)(норм)
5 Оглушающие споры - соперник пропускает 2 хода(110 опыта)(раз в бой)
6 Конфузия - отнимает 40НР(150 опыта)(4 раза в бой)(псих)
7 Яйцо-бомба - отнимает 50НР(190 опыта)(3 раза в бой)(норм)
8 Лиственный шторм - отнимает 55НР(230 опыта)(2 раза в бой)(трав

   

КУБОН (ТИП ЗЕМЛЯНОЙ)
Для эволюции в маровака нужно 100 опыта
НР – 65
Обычные атаки:
1 Удар костью – отнимает 10НР
2 Фокусирование энергии - +20НР кубону(3 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Удар головой – отнимает 20НР (20 опыта) (3 раза в бой)
4 Кость-бумеранг – отнимает 30НР (50 опыта) (3 раза в бой)
5 Яростные удары – отнимает 40НР (80 опыта) (3 раза в бой)
6 Удар корпусом – отнимает 45НР (120 опыта) (3 раза в бой)
7 Серия ударов костью – отнимает 50НР (150 опыта) (3 раза в бой)

   

Маровак (ТИП ЗЕМЛЯНОЙ)
НР – 130
Обычные атаки:
1 Удар костью – отнимает 15НР
2 Фокусирование энергии - +40НР мароваку(4 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Удар головой – отнимает 25НР (35 опыта) (4 раза в бой)
4 Кость-бумеранг – отнимает 35НР (70 опыта) (4 раза в бой)
5 Яростные удары – отнимает 45НР (110 опыта) (4 раза в бой)
6 Удар корпусом – отнимает 50НР (150 опыта) (4 раза в бой)
7 Серия ударов костью – отнимает 55НР (200 опыта) (4 раза в бой

0

62

ХИТМОНЛИ (ТИП БОЕВОЙ)
НР – 90
Обычные атаки:
1 Двойной Удар - отнимает 10НР
2 Месть - отнимает в 2 раза больше НР, чем посл атака соперника(2 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Удар во вращении - отнимает 20НР(30 опыта)(4 раза в бой)(боев)
4 Удар в прыжке - отнимает 30НР(60 опыта)(4 раза в бой)(боев)
5 Прорыв барьера - пробивает защиту и отнимает 25НР(90 опыта)(4 раза в бой)(боев)
6 Удар в высоком прыжке - отнимает 40НР(120 опыта)(3 раза в бой)(боев)
7 Огненный удар ногой - отнимает 40НР(150 опыта)(3 раза в бой)(боев)
8 Мегаудар - отнимает 50НР(180 опыта)(3 раза в бой)(боев)
9 Ближний бой - отнимает 60НР(210 опыта)(2 раза в бой)(боев)

   

ХИТМОНЧАН (ТИП БОЕВОЙ)
НР – 90
Обычные атаки:
1 Быстрый Удар - отнимает 10НР
2 Месть - отнимает в 2 раза больше НР, чем посл атака соперника(2 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Скоростной удар - отнимает 20НР(35 опыта)(4 раза в бой)(боев)
4 Аперкот - отнимает 30НР(70 опыта)(4 раза в бой)(боев)
5 Электроудар - отнимает 40НР(120 опыта)(3 раза в бой)(электр)
6 Ледяной удар - отнимает 40НР(120 опыта)(3 раза в бой)(лед)
7 Огненный удар - отнимает 40НР(120 опыта)(3 раза в бой)(огн)
8 Мегаудар - отнимает 50НР(180 опыта)(3 раза в бой)(боев)
9 Ближний бой - отнимает 60НР(210 опыта)(2 раза в бой)(боев)

   

Ликитунг (ТИП НОРМАЛЬНЫЙ)
Эволюционирует в Ликилики после обучения атаке перекат
НР – 90
Обычные атаки:
1 Лижущая атака - отнимает 10НР
2 Захват языком - отнимает 5НР и по 10НР за 3 хода(2 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Удар ногой - отнимает 20НР(35 опыта)(4 раза в бой)(норм)
4 Удар корпусом - отнимает 30НР(70 опыта)(4 раза в бой)(норм)
5 Перекат - отнимает 40НР(110 опыта)(3 раза в бой)(кам)
6 Выжимание - отнимает 50НР(150 опыта)(3 раза в бой)(норм)

0

63

КОФФИНГ (ТИП ЯДОВИТЫЙ)
Для эволюции визинга нужно 85 опыта
НР – 60
Обычные атаки:
1 Лобовая атака – отнимает 10НР
2 Дымовая Завеса – враг пропускает 2 хода(раз в бой)(яд)
Атаки по опыту:
3 Ядовитый Газ – отнимает по 10НР за ход 3 хода(20 опыта)(2 раза в бой)
4 Плевок слизью - отнимает 20НР (45 опыта) (3 раза в бой)(яд)
5 Грязевая бомба – отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой)(земл)
6 Слизевая бомба - отнимает 40НР (100 опыта) (3 раза в бой)
7 Взрыв – отнимает 100НР, коффинг теряет все НР (130 опыта) (раз в бой)

   

Статус: Нет на сайте
ВИЗИНГ (ТИП ЯДОВИТЫЙ)
не эволюционирует
НР – 110
Обычные атаки:
1 Лобовая атака – отнимает 15НР
2 Дымовая Завеса – враг пропускает 2 хода(раз в бой)(яд)
Атаки по опыту:
3 Ядовитый Газ – отнимает по 15НР за ход 3 хода(30 опыта)(3 раза в бой)
4 Плевок слизью - отнимает 25НР (60 опыта) (4 раза в бой)(яд)
5 Грязевая бомба – отнимает 35НР (90 опыта) (4 раза в бой)(земл)
6 Слизевая бомба - отнимает 45НР (120 опыта) (4 раза в бой)
7 Взрыв – отнимает 150НР, визинг теряет все НР (150 опыта) (раз в бой)

   

Райхорн (тип: каменный, земляной)
Для эволюции в райдона нужно 150 опыта
НР – 80
Обычные атаки:
1 Удар ногой – отнимает 10НР (4 раза в бой)
2 Яростная Атака – отнимает 5НР
Атаки по опыту:
3 Удар рогом – отнимает 20НР (30 опыта) (3 раза в бой) -норм
4 Бросок камня – отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) -кам
5 Таран – отнимает 30НР (110 опыта) (3 раза в бой) -норм
6 Камни-лезвия – отнимает 40НР (140 опыта) (3 раза в бой) -кам
7 Землетрясение – отнимает 50НР (180 опыта) (3 раза в бой) -земл
8 Мегарог – отнимает 55НР (220 опыта) (раз в бой) -кам

0

64

Райдон (тип: каменный, земляной)
для эволюции в райпериора необходим обмен и протектор
НР – 120
Обычные атаки:
1 Удар ногой – отнимает 15НР (4 раза в бой)
2 Яростная Атака – отнимает 10НР
Атаки по опыту:
3 Удар рогом – отнимает 25НР (40 опыта) (4 раза в бой) -норм
4 Бросок камня – отнимает 30НР (80 опыта) (4 раза в бой) -кам
5 Таран – отнимает 35НР (120 опыта) (3 раза в бой) -норм
6 Камни-лезвия – отнимает 45НР (160 опыта) (3 раза в бой) -кам
7 Землетрясение – отнимает 55НР (210 опыта) (3 раза в бой) -земл
8 Мегарог – отнимает 60НР (250 опыта) (2 раза в бой) -нас

   

ЧЕНСИ (ТИП НОРМАЛЬНЫЙ)
НР – 160
Атаки:
1 обновление - лечит проблемы со статусом (2 раза в бой)(норм.)
2 извлечение - восстанавливает половину НР(раз в бой)(норм.)
3 пощечины - отнимает 10НР(норм.)
Атаки по опыту:
4 песня - соперник засыпает на 2 хода(40 опыта)(раз в бой)(норм.)
5 яйцо-бомба - отнимает 40НР(80 опыта)(4 раза в бой)(норм.)
7 исцеляющее желание - восстанавливает четверть НР через 2 хода(120 опыта)(2 раза в бой)(норм.)
8 таран - отнимает 40НР и 15НР у атакующего(160 опыта)(3 раза в бой)(норм.)

   

ТАНГЕЛА (ТИП ТРАВЯНОЙ)
Эволюционирует в тангровса после обучения атаке древняя сила
НР – 55
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 5НР
2 Пустить корни - восстанавливает по 5НР за ход до конца боя(раз в бой)
Атаки по опыту:
3 Связать - отнимает 15НР и по 5НР за 3 хода(25 опыта)(2 раза в бой)
4 Поглощение - -20НР сопернику и +10 тангеле(50 опыта)(3 раза в бой)
5 Виноградная лоза - отнимает 25НР(75 опыта)(4 раза в бой)(трав)
6 Древняя сила - отнимает 35НР(100 опыта)(3 раза в бой)(кам.)
7 Мощный захват - отнимает 45НР(130 опыта)(2 раза в бой)(трав)
8 Выжимание - отнимает 1/3 оставшегося НР(160 опыта)(2 раза в бой)

   

КАНГАСХАН (ТИП НОРМАЛЬНЫЙ)
НР – 140
Обычные атаки:
1 Удар – отнимает 10НР
2 Укус – отнимает 15НР (3 раза в бой)(темн.)
Атаки по опыту:
3 Мега Удар – отнимает 25НР (30 опыта) (4 раза в бой)
4 Ошеломляющий Удар – отнимает 30НР и ошеломляет на 1 ход (65 опыта) (раз в бой)
5 Двойной удар - отнимает 40НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6 Рука Молот – отнимает 50НР (130 опыта) (2 раза в бой)
7 Всплеск ярости - отнимает 60НР(165 опыта) (2 раза в бой)

0

65

Хорси (ТИП ВОДНЫЙ)
Для эволюции в сидру нужно 100 опыта
НР – 45
Атаки:
1 луч пузырей - отнимает 10НР(вод.)
2 дымовая завеса - соперник не может попасть 2 хода(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 водная пушка - отнимает 20НР(20 опыта)(3 раза в бой)(вод.)
4 фокусирование энергии - восстанавливает 20НР(50 опыта)(2 раза в бой)(норм.)
5 скорость - позволяет походить 3 раза за след ход(3 хода)(80 опыта)(раз в бой)(норм.)
6 торнадо - отнимает 30НР(110 опыта)(3 раза в бой)(драк.)
7 гидро помпа - отнимает 45HP(140 опыта)(раз в бой)(вод.)
8 танец дракона - увел силу атак на 10НР и уменьш урон от атак на 10НР(170 опыта)(раз в бой)(драк.)
9 драконий импульс - отнимает 45НР(200 опыта)(раз в бой)(драк.)

   

СИДРА (ТИП ВОДНЫЙ)
Для эволюции в кингдру необходим обмен и чешуя дракона
НР – 95
Атаки:
1 луч пузырей - отнимает 15НР(вод.)
2 дымовая завеса - соперник не может попасть 2 хода(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 водная пушка - отнимает 30НР(40 опыта)(4 раза в бой)(вод.)
4 фокусирование энергии - восстанавливает 40НР(80 опыта)(2 раза в бой)(норм.
5 скорость - позволяет походить 3 раза за ход(3 хода)(120 опыта)(раз в бой)(норм.)
6 торнадо - отнимает 35НР(160 опыта)(4 раза в бой)(драк.)
7 гидро помпа - отнимает 55HP(190 опыта)(2 раза в бой)(вод.)
8 танец дракона - увел силу атак на 15НР и уменьш урон от атак на 15НР(220 опыта)(2 раза в бой)(драк.)
9 драконий импульс - отнимает 55НР(250 опыта)(2 раза в бой)(драк.)

   

ГОЛДИН (ТИП ВОДНЫЙ)
Для эволюции в сикинга нужно 100 опыта
НР – 45
Обычные атаки:
1 Лобовая – отнимает 5НР
2 Ультразвук – соперник пропускет 2 хода (раз в бой)
Атаки по опыту:
3 Атака Рогом – отнимает 15НР (50 опыта) (4 раза в бой)
4 Водная пушка – отнимает 25НР (75 опыта) (3 раза в бой)
5 Водные Кольца – восстанавливает по 5НР до конца боя (100 опыта) (раз в бой)
6 Водный пульс - отнимает 35НР (125 опыта) (2 раза в бой)
7 Водопад - отнимает 45НР (150 опыта) (2 раза в бой)
8 Сверлящий рог - отнимает 50НР (175 опыта) (раз в бой)

0

66

СИКИНГ (ТИП ВОДНЫЙ)
Для эволюции в сикинга нужно 100 опыта)
НР – 90
Обычные атаки:
1 Лобовая – отнимает 10НР
2 Ультразвук – соперник пропускет 2 хода (раз в бой)
Атаки по опыту:
3 Атака Рогом – отнимает 20НР (50 опыта) (4 раза в бой)
4 Водная пушка – отнимает 30НР (75 опыта) (4 раза в бой)
5 Водные Кольца – восстанавливает по 10НР до конца боя (100 опыта) (раз в бой)
6 Водный пульс - отнимает 40НР (125 опыта) (3 раза в бой)
7 Водопад - отнимает 50НР (150 опыта) (2 раза в бой)
8 Сверлящий рог - отнимает 55НР (175 опыта) (раз в бой)

   

СТАРЬЮ (ТИП ВОДНЫЙ)
Для эволюции в старми нужен водный камень
НР – 45
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 5НР
2 Пузыри – отнимает 10НР
Атаки по опыту:
3 Быстрое вращение - освобождает от захвата и т.п. и отнимает 10НР (25 опыта) (раз в бой)
4 Восстановление - восстанавливает половину НР(50 опыта) (раз в бой)
5 Звездопад – отнимает 20НР (75 опыта) (3 раза в бой)
6 Луч пузырей - отнимает 30НР(100 опыта) (3 раза в бой)
7 Псилуч - отнимает 40НР (125 опыта) (3 раза в бой)
8 Водомет – отнимает 50НР (150 опыта) (раз в бой)

   

СТАРМИ (ТИП ВОДНЫЙ, ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 90
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 10НР
2 Пузыри – отнимает 15НР
Атаки по опыту:
3 Быстрое вращение - освобождает от захвата и т.п. и отнимает 15НР (25 опыта) (раз в бой)
4 Восстановление - восстанавливает половину НР(50 опыта) (раз в бой)
5 Звездопад – отнимает 25НР (75 опыта) (3 раза в бой)
6 Луч пузырей - отнимает 35НР(100 опыта) (3 раза в бой)
7 Псилуч - отнимает 45НР (125 опыта) (3 раза в бой)
8 Водомет – отнимает 55НР (150 опыта) (2 раза в бой)

0

67

МИСТЕР МАЙМ (ТИП ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 80
Не эволюционирует
Обычные Атаки:
1 Барьер - отражает атаку соперника(раз в бой)
2 Удар - отнимает 10НР(норм.)
3 Конфузия - отнимает 20НР(псих.)
Атаки по опыту:
4 Пощечины - отнимает 30НР(35 опыта)(4 раза в бой)(норм.)
5 Мимика - копирует предыдущую атаку соперника, ранее использовавшуюся против майма(70 опыта)(3 раза в бой)(псих.)
6 Защитный экран - отражает атаку соперника(110 опыта)(раз в бой)(норм.)
7 Псилуч - отнимает 40НР(150 опыта)(3 раза в бой)(псих.)
8 Психическая атака - отнимает 50НР(200 опыта)(2 раза в бой)(псих.)

   

САЙТЕР (ТИП НАСЕКОМЫЙ,Летающий)
Для эволюции в сайзора необходим обмен и стальной панцирь
НР – 75
Атаки:
1 быстрая атака - отнимает 5НР(норм.)
2 фокусирование - восстанавливает 25НР(2 раза в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 быстрые удары - отнимает 15НР(25 опыта)(4 раза в бой)(стал.)
4 скорость - позволяет походить 3 раза за след ход(50 опыта)(раз в бой)(норм.)
5 яростные удары - отнимает 25НР(80 опыта)(3 раза в бой)(норм.)
6 режущий ветер - отнимает 35НР(110 опыта)(2 раза в бой)(лет.)
7 разрез - отнимает 40НР(140 опыта)(3 раза в бой)(норм.)
8 х-ножницы - отнимает 50НР(180 опыта)(2 раза в бой)(нас.)

   

ДЖИНКС (ТИП ЛЕДЯНОЙ,ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 115
Не эволюционирует
Обычные атаки:
1 Удар - отнимает 10НР (норм.)
2 Поцелуй - соперник пропускает 2 хода(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 Снежный ветер - отнимает 20НР (4 раза в бой)(35 опыта)(лед)
4 Пощечины - отнимает 30НР (3 раза в бой)(70 опыта)(норм)
5 Ледяной удар - отнимает 40НР (3 раза в бой)(110 опыта)(лед)
6 Лавина - отнимает 50НР (2 раза в бой)(150 опыта)(лед)
7 Буран - отнимает 60НР (2 раза в бой)(200 опыта)(лед)

   

ЭЛЕКТРОБАЗ (ТИП ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)
Для эволюции в элективайра нужен обмен и электрайзер
НР – 100
Обычные атаки:
1 Удар – отнимает 10НР -норм.
2 Электрошок – отнимает 20НР (4 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Низкий удар - отнимает 15НР(25 опыта) (3 раза в бой) -боев.
4 Волна тока – отнимает 25НР (50 опыта) (3 раза в бой)
5 Щит – ход противника пропадает (80 опыта) (раз в бой)
6 Электроудар – отнимает 35НР (110 опыта) (3 раза в бой)
7 Разряд – отнимает 45НР (140 опыта) (2 раза в бой)
8 Удар молнии – отнимает 50НР (175 опыта) (2 раза в бой)
9 Молния – отнимает 60НР (210 опыта) (раз в бой)

0

68

МИСТЕР МАЙМ (ТИП ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 80
Не эволюционирует
Обычные Атаки:
1 Барьер - отражает атаку соперника(раз в бой)
2 Удар - отнимает 10НР(норм.)
3 Конфузия - отнимает 20НР(псих.)
Атаки по опыту:
4 Пощечины - отнимает 30НР(35 опыта)(4 раза в бой)(норм.)
5 Мимика - копирует предыдущую атаку соперника, ранее использовавшуюся против майма(70 опыта)(3 раза в бой)(псих.)
6 Защитный экран - отражает атаку соперника(110 опыта)(раз в бой)(норм.)
7 Псилуч - отнимает 40НР(150 опыта)(3 раза в бой)(псих.)
8 Психическая атака - отнимает 50НР(200 опыта)(2 раза в бой)(псих.)

   

САЙТЕР (ТИП НАСЕКОМЫЙ,Летающий)
Для эволюции в сайзора необходим обмен и стальной панцирь
НР – 75
Атаки:
1 быстрая атака - отнимает 5НР(норм.)
2 фокусирование - восстанавливает 25НР(2 раза в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 быстрые удары - отнимает 15НР(25 опыта)(4 раза в бой)(стал.)
4 скорость - позволяет походить 3 раза за след ход(50 опыта)(раз в бой)(норм.)
5 яростные удары - отнимает 25НР(80 опыта)(3 раза в бой)(норм.)
6 режущий ветер - отнимает 35НР(110 опыта)(2 раза в бой)(лет.)
7 разрез - отнимает 40НР(140 опыта)(3 раза в бой)(норм.)
8 х-ножницы - отнимает 50НР(180 опыта)(2 раза в бой)(нас.)

   

ДЖИНКС (ТИП ЛЕДЯНОЙ,ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 115
Не эволюционирует
Обычные атаки:
1 Удар - отнимает 10НР (норм.)
2 Поцелуй - соперник пропускает 2 хода(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 Снежный ветер - отнимает 20НР (4 раза в бой)(35 опыта)(лед)
4 Пощечины - отнимает 30НР (3 раза в бой)(70 опыта)(норм)
5 Ледяной удар - отнимает 40НР (3 раза в бой)(110 опыта)(лед)
6 Лавина - отнимает 50НР (2 раза в бой)(150 опыта)(лед)
7 Буран - отнимает 60НР (2 раза в бой)(200 опыта)(лед)

   

ЭЛЕКТРОБАЗ (ТИП ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)
Для эволюции в элективайра нужен обмен и электрайзер
НР – 100
Обычные атаки:
1 Удар – отнимает 10НР -норм.
2 Электрошок – отнимает 20НР (4 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Низкий удар - отнимает 15НР(25 опыта) (3 раза в бой) -боев.
4 Волна тока – отнимает 25НР (50 опыта) (3 раза в бой)
5 Щит – ход противника пропадает (80 опыта) (раз в бой)
6 Электроудар – отнимает 35НР (110 опыта) (3 раза в бой)
7 Разряд – отнимает 45НР (140 опыта) (2 раза в бой)
8 Удар молнии – отнимает 50НР (175 опыта) (2 раза в бой)
9 Молния – отнимает 60НР (210 опыта) (раз в бой)

0

69

МАГМАР (тип: огненный)
для эволюции в магмортара нужен обмен и магмарайзер
НР – 110
Обычные атаки:
1 Смог - соперник пропускает 2 хода (раз в бой) - яд.
2 Горящие Угли – отнимает 15НР - огн.
Атаки по опыту:
3 Колесо Огня – отнимает 20НР (25 опыта) (3 раза в бой)
4 Огненный Удар– отнимает 30НР (50 опыта) (3 раза в бой)
5 Плевок лавы – отнимает 40НР (80 опыта) (3 раза в бой)
6 Огнемет – отнимает 50НР (120 опыта) (3 раза в бой)
7 Огненный Плевок – отнимает 60НР (160 опыта) (2 раза в бой)
8 Солнечный день - увел урон от огн. и трав. атак на 20(200 опыта) (раз в бой

   

Пинсир (ТИП НАСЕКОМЫЙ)
не эволюционирует
НР – 110
Обычные атаки:
1 Лобовая – отнимает 10НР
2 Фокусирование Энергии – прибавляет 35НР (3 раза в бой)
Атаки по опыту:
3 Мощный удар - – отнимает 20НР (20 опыта) (4 раза в бой)
4 Сейсмический Бросок – отнимает 30НР (50 опыта) (3 раза в бой)
5 Удары рогами – отнимает 40НР (90 опыта) (3 раза в бой)
6 Х-ножницы – отнимает 50НР (140 опыта) (3 раза в бой)
7 Гильотина – отнимает 60НР (200 опыта) (2 раза в бой)

   

Торос (ТИП НОРМАЛЬНЫЙ)
не эволюционирует
НР – 125
Обычные атаки:
1 Лобовая атака – отнимает 10НР
2 Удар Копытом – отнимает 20НР, оглушает на ход (раз в бой)
Атаки по опыту:
3 Ярость – отнимает 30НР (35 опыта) (4 раза в бой)
4 Атака Рогами – отнимает 40НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5 Таран – отнимает 50НР (110 опыта) (3 раза в бой

   

МЭДЖИКАРП (ТИП ВОДНЫЙ)
Для эволюции в гаярдоса нужно 70 опыта
НР – 50
Обычные атаки:
1 Барахтанье – отнимает 0НР
2 Лобовая атака – отнимает 5НР (5 раз в бой)

0

70

ИВИ (ТИП: НОРМАЛЬНЫЙ)
НР-55
Эволюции:
В Вапореона с помощью водного камня
В Джелтеона с помощью громового камня
В Флареона с помощью огненного камня
В Эспеона - от счастья в дневное время
В Амбреона - от счастья в ночное время
В Лифеона - в вечном лесу, после 120 опыта
В Глейcеона - на ледяной локации, после 120 опыта
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 5НР
2 Вой - увеличивает силу след атаки на 15(3 раза в бой)
Атаки по опыту
3 Быстрая атака - отнимает 15НР (3 раза в бой)(20 опыта)
4 Песчаная атака - соперник пропускает 2 хода(раз в бой)(40 опыта)
5 Укус - отнимает 20НР (3 раза в бой)(70 опыта) -темн
6 Козырная карта - 3 след активные атаки бьют в 2 раза сильнее(раз в бой)(100 опыта)

   

ДЖОЛТЕОН (ТИП ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)
НР-100
Конечная форма эволюции
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 10НР(норм.)
2 Электрошок - отнимает 20НР(30 опыта)(электр.)
Атаки по опыту:
3 Быстрая атака - отнимает 25НР (4 раза в бой)(60 опыта)(норм.)
4 Электроукус - отнимает 35НР(4 раза в бой)(90 опыта)(электр.)
5 Электроволна - парализует соперника на 2 хода (раз в бой)(120 опыта)(электр.)
6 Разряд - отнимает 50НР (3 раза в бой)(150 опыта)(электр)
7 Удар молнии - отнимает 60НР(2 раза в бой)(200 опыта)(электр)

   

ФЛАРЕОН(ТИП ОГНЕННЫЙ)
НР - 100
Конечная форма эволюции
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 10НР(норм.)
2 Угли - отнимает 20НР(огн.)
Атаки по опыту:
3 Быстрая атака - отнимает 25НР (4 раза в бой)(60 опыта)(норм.)
4 Огненный Укус - отнимает 30НР(4 раза в бой)(90 опыта)(огн.)
5 Огненное кольцо - отнимает 40НР (3 раза в бой)(120 опыта)(огн.)
6 Плевок лавы - отнимает 50НР (3 раза в бой)(150 опыта)(огн)
7 Огненный плевок - отнимает 60НР(2 раза в бой)(200 опыта)(огн)

0

71

ПОРИГОН (ТИП НОРМАЛЬНЫЙ)
Для эволюции в поригон-2 нужен трейд и апгрейд
НР- 60
Обычные атаки:
1 конверсия - смена типа поригона на тип любой его атаки(2 раза в бой)(норм.)
2 лобовая атака – отнимает 5НР(норм.)
Атаки по опыту:
3 псилуч - отнимает 25HP(25 опыта)(3 раза в бой)(псих.)
4 скорость - позволяет походить 3 раза за след ход(50 опыта)(раз в бой)(норм.)
5 восстановление - восстанавливает половину НР(75 опыта)(раз в бой)(норм.)
6 сигнальный луч - отнимает 35HP(100 опыта)(3 раза в бой)(нас.)
7 разряд - отнимает 45НР(125 опыта)(2 раза в бой)(электр.)
8 тройная атака - отнимает 40HP(150 опыта)(3 раза в бой)(норм.)
9 ампер-пушка - отнимает 50HP(175 опыта)(2 раза в бой)(электр.)
10 гипер луч - отнимает 55HP(200 опыта)(раз в бой)(норм.)

   

ОМАНАЙТ (ТИП ВОДНЫЙ, КАМЕННЫЙ)
Для эволюции в Омастара нужно 150 опыта
НР - 80
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 5НР
2 Спрятаться в панцирь - атака соперника пропадает(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 Выстрел грязью - отнимает 15НР(30 опыта)(3 раза в бой)(земл)
4 Водная пушка - отнимает 25НР(60 опыта)(3 раза в бой)(вод)
5 Перекат - отнимает 35НР(90 опыта)(3 раза в бой)(кам.)
6 Быстрое вращение - освобождает от захвата и т.п. и отнимает 20ХП (120 опыта)(2 раза в бой)(норм.)
7 Древняя сила - отнимает 45НР(3 раза в бой)(150 опыта)(кам.)
8 Водомет - отнимает 50НР(2 раза в бой)(180 опыта)(вод

   

ОМАСТАР (ТИП ВОДНЫЙ, КАМЕННЫЙ)
Конечная форма эволюции.
НР-140
Обычные атаки:
1 Лобовая атака - отнимает 10НР
2 Спрятаться в панцирь - атака соперника пропадает(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
3 Выстрел грязью - отнимает 20НР(40 опыта)(4 раза в бой)(земл)
4 Водная пушка - отнимает 30НР(80 опыта)(4 раза в бой)(вод)
5 Перекат - отнимает 40НР(120 опыта)(4 раза в бой)(кам.)
6 Быстрое вращение - освобождает от захвата и т.п. и отнимает 25ХП (160 опыта)(3 раза в бой)(норм.)
7 Древняя сила - отнимает 50НР(4 раза в бой)(200 опыта)(кам.)
8 Водомет - отнимает 60НР(3 раза в бой)(250 опыта)(вод)

   

КАБУТО (ТИП ВОДНЫЙ,КАМЕННЫЙ)
Для эволюции в Кабутопса нужно 150 опыта
НР-80
Обычные атаки:
1 Царапающая атака - отнимает 5НР
2 Затвердеть - атаки соперника снижены на 10НР(3 хода)(норм.)
3 Атака грязью - отнимает 15НР(3 раза в бой)(земл)
Атаки по опыту:
4 Водная пушка - отнимает 25НР(3 раза в бой)(30 опыта)(вод)
5 Поглощение - отнимает 20НР и прибавляет 10НР кабуто(60 опыта)(3 раза в бой)(трав)
6 Древняя Сила-отнимает 40НР(3 раза в бой)(100 опыта)
7 Водомет-отнимает 50НР(2 раза в бой)(130 опыта)(вод)

0

72

КАБУТОПС (ТИП ВОДНЫЙ,КАМЕННЫЙ)
НР-130
Обычные атаки:
1 Режущий удар - отнимает 15НР
2 Затвердеть - атаки соперника снижены на 20НР(3 хода)(норм.)
3 Атака грязью - отнимает 25НР(4 раза в бой)(земл)
Атаки по опыту:
4 Водная пушка - отнимает 35НР(4 раза в бой)(40 опыта)(вод)
5 Поглощение - отнимает 30НР и прибавляет 15НР кабутопсу(80 опыта)(3 раза в бой)(трав)
6 Древняя Сила - отнимает 50НР(4 раза в бой)(120 опыта)(кам)
7 Водомет-отнимает 55НР(3 раза в бой)(160 опыта)(вод)
8 Темный коготь - отнимает 45НР(3 раза в бой)(200 опыта)(темн

   

АЭРОДАКТИЛЬ (ТИП КАМЕННЫЙ, ЛЕТАЮЩИЙ)
НР-100
Обычные атаки:
1 Укус - отнимает 20НР(темн)
2 Атака крыльями - отнимает 15НР(лет)
3 Рык - соперник не может атаковать 2 хода(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
4 Скорость - позволяет походить 3 раза за след ход(40 опыта)(2 раза в бой)(норм)
5 Таран - отнимает 35НР(90 опыта)(4 раза в бой)(норм)
6 Древняя сила - отнимает 40НР(130 опыта)(4 раза в бой)(кам)
7 Оползень - отнимает 50НР(180 опыта)(3 раза в бой)(кам)
8 Стальная голова - отнимает 45НР(220 опыта)(3 раза в бой)(стал)
9 Гипер-луч - отнимает 55НР(260 опыта)(2 раза в бой)(норм)
10 Гигаимпульс - отнимает 60НР(300 опыта)(2 раза в бой)(норм)

   

СНОРЛАКС (ТИП НОРМАЛЬНЫЙ)
НР – 180
Обычные атаки:
1 Удар – отнимает 20НР (норм.)
2 Отдых - спит 4 хода и восстанавливает все НР(раз в бой)(норм.)
3 Зевок - через ход соперник засыпает на 2 хода(раз в бой)(норм.)
Атаки по опыту:
4 Храп - отнимает 25НР(только во сне!)(50 опыта)(норм.)
5 Таран - отнимает 40НР(100 опыта)(4 раза в бой)(норм)
6 Прием сумо - отнимает 50НР(150 опыта)(3 раза в бой)(норм)
7 Удар всем телом - отнимает 55НР(200 опыта)(2 раза в бой)(норм)
8 Гигаимпульс - отнимает 65НР(250 опыта)(2 раза в бой)(норм)

0

73

АРТИКУНО (ТИП ЛЕДЯНОЙ, ЛЕТАЮЩИЙ)
НР – 210
Обычные атаки:
1.Метель – отнимает 35НР (лед.)
2.Вихрь - отнимает 25НР (лет.)
Атаки по опыту:
3. Осколки льда - отнимает 40НР(4 раза в бой)(50 опыта) (лед.)
4. Древняя сила - отнимает 50НР(4 раза в бой)(100 опыта) (кам.)
5. Ледяной луч - отнимает 60НР(4 раза в бой)(150 опыта) (лед.)
6. Отражение - отражает атаку(2 раза в бой)(200 опыта) (норм.)
7. Насест - восстанавливает половину НР(2 раза в бой)(250 опыта) (лед.)
8. Буран - отнимает 70НР(4 раза в бой)(300 опыта) (лед.)
9. Вечная мерзлота - отнимает 80НР(3 раза в бой)(300 опыта) (лед.)

   

ЗАПДОС (ТИП ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ЛЕТАЮЩИЙ)
НР – 210
Обычные атаки:
1.Клевок – отнимает 25НР (лет.)
2.Электрошок – отнимает 35НР (электр.)
Атаки по опыту:
3.Электроволна - парализует соперника на 2 хода(50 опыта)(2 раза в бой)(электр.)
4.Небесный гром – отнимает 40НР (100 опыта) (4 раза в бой) (электр.)
5.Разряд – отнимает 60НР (150 опыта) (4 раза в бой) (электр.)
6.Древняя Сила – отнимает 50НР (200 опыта) (4 раза в бой) (кам.)
7.Световой экран – отражает атаку соперника(250 опыта) (2 раза в бой) (электр.)
8.Клюв-сверло - отнимает 70НР (300 опыта) (4 раза в бой) (лет.)
9.Молния – отнимает 80НР (350 опыта) (3 раза в бой) (электр.)

   

МОЛТРЕС (ТИП ОГНЕННЫЙ, ЛЕТАЮЩИЙ)
НР – 210
Обычные атаки:
1.Клевок – отнимает 25НР (лет.)
2.Угли – отнимает 35НР(огн.)
Атаки по опыту:
3.Огненное кольцо – отнимает 40НР (50 опыта) (4 раза в бой) (огн.)
4.Древняя сила – отнимает 50НР (100 опыта) (4 раза в бой) (кам.)
5.Безопасность - соперник не может навредить 2 хода(150 опыта)(2 раза в бой)(норм.)
6.Отражение - отражает атаку соперника (200 опыта) (2 раза в бой) (норм.)
7.Огнемёт – отнимает 60НР (250 опыта) (4 раза в бой) (огн.)
8.Волна жара – отнимает 70НР (300 опыта) (4 раза в бой) (огн.)
9.Небесная атака – отнимает 80НР (350 опыта) (3 раза в бой) (лет.)

   

ДРАТИНИ (ТИП ДРАКОНИЙ)
Для эволюции в драгонайра нужно 120 опыта
НР – 60
Обычные атаки:
1.Удар хвостом – отнимает 10НР (норм.)
2.Электроволна – парализует на 2 хода (раз в бой) (электр.)
Атаки по опыту:
3.Торнадо – отнимает 20НР (35 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
4.Ярость Дракона – отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
5.Водный Хвост – отнимает 30НР (105 опыта) (2 раза в бой) (вод.)
6.Скорость – позволяет в следущий раз походить 3 раза подряд (140 опыта) (2 раза в бой) (норм)
7.Натиск дракона - отнимает 40НР (175 опыта) (2 раза в бой) (драк.)
8.Танец Дракона - +15 к атакам и -15 к урону от атак на 2 хода(210 опыта) (2 раза в бой) (драк.)
9.Всплеск Ярости - - отнимает 45НР (245 опыта) (2 раза в бой) (драк.)
10.Гипер Луч - отнимает 50НР (290 опыта) (2 раза в бой) (норм.)

0

74

ДРАГОНАЙР (ТИП ДРАКОНИЙ)
Для эволюции в драгонайта нужно 250 опыта
НР – 120
Обычные атаки:
1.Удар хвостом – отнимает 20НР (норм.)
2.Электроволна – парализует на 2 хода (раз в бой) (электр.)
Атаки по опыту:
3.Торнадо – отнимает 30НР (35 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
4.Ярость Дракона – отнимает 35НР (70 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
5.Водный Хвост – отнимает 40НР (105 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
6.Скорость – позволяет в следущий раз походить 3 раза подряд (140 опыта) (2 раза в бой) (норм)
7.Натиск дракона - отнимает 50НР (175 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
8.Танец Дракона - +20 к атакам и -20 к урону от атак на 2 хода(210 опыта) (2 раза в бой) (драк.)
9.Всплеск Ярости - - отнимает 55НР (245 опыта) (2 раза в бой) (драк.)
10.Гипер Луч - отнимает 60НР (290 опыта) (2 раза в бой) (норм.)

   

ДРАГОНАЙТ (ТИП ДРАКОНИЙ, ЛЕТАЮЩИЙ)
НР – 175
Обычные атаки:
1.Удар хвостом – отнимает 25НР (норм.)
2.Электроволна – парализует на 2 хода (раз в бой) (электр.)
3.Атака крыльями - отнимает 30НР(лет.)
Атаки по опыту:
4.Торнадо – отнимает 35НР (35 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
5.Ярость Дракона – отнимает 40НР (70 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
6.Водный Хвост – отнимает 45НР (105 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
7.Скорость – позволяет в следущий раз походить 3 раза подряд (140 опыта) (3 раза в бой) (норм)
8.Натиск дракона - отнимает 55НР (175 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
9.Танец Дракона - +25 к атакам и -25 к урону от атак на 2 хода(210 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
10.Всплеск Ярости - отнимает 60НР (245 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
11.Гипер Луч - отнимает 65НР (290 опыта) (2 раза в бой) (норм.)

   

МЬЮТУ (ТИП ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 250
Обычные атаки:
1 Запрет - запрещает сопернику пользоваться 1 атакой до конца боя(раз в бой)
2 Конфузия – отнимает 35НР(псих.)
3 Барьер - отражает атаку соперника(3 раза в бой)
Атаки по опыту:
4 Звездная атака - отнимает 50НР(50 опыта)(5 раз в бой)(норм.)
5 Взгляд в будущее - отнимает 50НР через 2 хода (100 опыта)(4 раза в бой)(псих.)
6 Псилуч - отнимает 60НР(150 опыта)(5 раз в бой)(псих.)
7 Безопасность - предотвращает изменения статуса в теч. 3 ходов(200 опыта)
(2 раза в бой)(норм.)
8 Психическая атака - отнимает 80НР(250 опыта)(4 раза в бой)(псих.)
9 Восстановление - восстанавливает половину НР(300 опыта)(2 раза в бой)(норм.)
10 Сфера ауры - отнимает 70НР(350 опыта)(3 раза в бой)(боев.)

   

МЬЮ (ТИП ПСИХИЧЕСКИЙ)
НР – 225
Обычные атаки:
1 Удар - отнимает 30НР(норм.)
2 Трансформация - полностью копирует противника(норм.)
Атаки по опыту:
3 Мегаудар - отнимает 40НР(50 опыта)(5 раз в бой)(боев.)
4 Барьер - отражает атаку соперника(100 опыта)(3 раза в бой)(псих.)
5 Психическая атака - отнимает 60НР(150 опыта)(4 раза в бой)(псих.)
6 Метроном - соперник впадает в транс на 2 хода(200 опыта)(2 раза в бой)(псих.)
7 Древняя сила - отнимает 50НР(250 опыта)(4 раза в бой)(кам.)
8 Сфера ауры - отнимает 70НР(300 опыта)(4 раза в бой)(боев.)

0


Вы здесь » мир покемон » ПОКЕДЕСК » ПОКЕДЕСК


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно